РРФ Петр Александрович Фрезе
Нет портрета
Жена
Надежда
Алексеевна
Таскина
* 1848
† 1934
Ст. брат и сестра
Александр
Александрович
* 17.06.1840
† рубеж 1920-х
Анна
Александровна
* 5.01.1842
† после 1882
Мл. брат и сёстры
Надежда
Александровна
* 10.04.1846
† после 1874
Софья
Александровна
* 17.01.1848
Елена
Александровна
* 23.05.1849
Ольга
Александровна
* 2.05.1850
† 11.05.1876
Владимир
Александрович
* 10.03.1853
† 30.12.1920
Отец
Александр
Ермолаевич
* 9.02.1803
† 27.08.1872
Мать
Екатерина
Степановна
Татаринова
* 29.10.1820
† 29.08.1896
Древо рода
Предки
Цепь родства
28.02.1844 – 24.04.1918

——— Павел Евгеньевич Фок ———

(12 марта 1844 [28 февраля 1844, Санкт-Петербург — 24 апреля 1918 - апреля 1918)

в 1865 году окончил Петербургский горный институт, получив диплом и право на чин подпоручика. около 9 лет служил на предприятиях Алтайского горного округа. с 1868 года, — приставом плавильного производства Павловского завода, затем в той же должности на Барнаульском сереброплавильном заводе. в 1874 году Петр Фрезе, титулярный советник, вышел в отставку, переехал в столицу и занялся экипажестроением, основав собственное предприятие — фабрику конных экипажей. В 1876 году фабрика конных экипажей П.Фрезе объединилась с экипажной мастерской Карла Неллиса. Новая фирма стала называться «Неллис и Фрезе» и через несколько лет Пётр Фрезе стал ее управляющим [2]. в 1893 году фирма была переименована в «Фрезе и К°», а с 1 декабря 1899 года преобразовалась в акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей «Фрезе и К°» [3]. На Всемирной выставке в Чикаго (июнь 1893) продукция экипажной фабрики Фрезе и Неллис была награждена бронзовой медалью и почетным дипломом. в мае 1896 года Е. А. Яковлев и Фрезе создали Первый российский автомобиль. Все детали были изготовлены в России на заводе Яковлева и на экипажной фабрике Фрезе.